Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Экономия и бережливость

Дата: 27 января 2016 в 15:09, Обновлено 17 сентября 2020 в 12:21

ЭКОНОМИЯ И БЕРЕЖЛИВОСТЬ 

В НАШЕМ ДЕТСКОМ САДУ  НАЛАЖЕНА ПЛАНОМЕРНАЯ РАБОТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДИРЕКТИВЫ №3 ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ «ЭКОНОМИЯ И БЕРЕЖЛИВОСТЬ – ГЛАВНЫЕ ФАКТОРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА»

Целью нашей работы стало повышение эффективности работы дошкольного учреждения в области энерго- и ресурсосбережения.

Для достижения поставленной цели, мы:

-Изучили и проанализировали нормативно-правовые документы, регламентирующие вопросы энерго- и ресурсосбережения.

-Определили уровень компетентности работников нашего дошкольного учреждения, родителей, воспитанников по данной проблеме.

-Разработали и провели комплекс мероприятий по формированию сознания необходимости экономии и бережливости у участников образовательного процесса (дети, педагоги, родители)

Сложившаяся в итоге система работы дошкольного учреждения по энерго- и ресурсосбережению включает в себя следующие мероприятия:

- проведение разъяснительной работы в коллективе;

- оформление  наглядно - информационных   стендов  для родителей (памятки по электросбережению, теплосбережению и водосбережению);

- контроль за экономным использованием энергоресурсов;

- проведение тематических занятий с воспитанниками;

- организация выставок совместных работ детей и родителей;

- проведение тематических развлечений.

Организация образовательного процесса в дошкольном учреждении по энерго- и ресурсосбережению предполагает комплексное использование многообразных форм и методов работы.

Преобладающая деятельность – обучение в игре и творческая работа.

Обязательное условие на занятиях – преобладание положительных эмоций; обсуждение только тех вопросов и проблем, которые могут быть решены с участием ребенка.

В специально-организованную деятельность регулярно включались темы занятий направленных на обучение дошкольников основам экономии и бережливости.

В деятельности детей вне занятий педагоги постоянно включали игры, направленные на воспитание у дошкольника навыков экономного и бережливого отношения  к окружающей среде.

Большой интерес у родителей вызвали тематические выставки детских работ, которые отличались разнообразием средств выразительности и используемых техник.

Опыт показывает, что только совместная работа дошкольного учреждения и семьи дает хорошие результаты, и способствует более серьёзному и ответственному отношению взрослых к экономному использованию энергоресурсов и воспитанию этих качеств у детей.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.